http://community.livejournal.com/mifp_a … /2872.html

Аспирантура!
Люди, есть здесь кто-нить из аспирантуры МФПА? Нужна информация, типа "что как, и вообще..."

mr_sth
2007-12-01 12:44 pm (local) (ссылка)
Есть. Только вопрос слишком общий. Если что, можно тут почитать http://www.aspir.mifp.ru

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Несколько вопросов
klavik
2007-12-03 10:21 am (local) (ссылка)
Вопросов на самом деле несколько:
1) Насколько трудно поступить в аспирантуру? (я собираюсь в платную)
2) Я собираюсь на направление "Современные ИТ в экономике и образовании", как там?
3) Реально ли совмещать работу с учебой в этой аспирантуре? (сильно дерут?)

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Несколько вопросов
mr_sth
2007-12-03 11:12 am (local) (ссылка)
1. Я тоже учусь на платной, полгода. По специальности экзаменом будет общение с научным руководителем и формирование направления работы. По английскому хоть что-то желательно знать конечно, но может и сжалятся. Но потом все равно экзамен же сдавать. По философии не трудно.
2. Это что-то в районе факультета информатики. Посмотри кафедры конкретные, найди нучного руководителя. ВУЗ крупный, база хорошая, и попреподавать сможешь без проблем. И в сборниках печататься.
3. Совмещать вполне реально, особенно когда работа и направление совпадают. Меня никто не дерет - я просто выполняю норму и не теряю время. Наверно если ничего не делать в любом месте буду драть.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

Re: Несколько вопросов
klavik
2007-12-03 11:42 am (local) (ссылка)